Хочу поругаться на типа покупателей. Пишут в личку люди (на бждклабе), резервируют что либо, обещают купить вот-вот и исчезают. Мне не лень, я им пишу письмо, типа забирать будите? И мне бодренько отвечают, ой, а нам такую вещь уже подарили, спасибо не надо. Три раза за последние два дня, это что, модно так делать? Почему просто не сказать, что передумал и перехотел и самому и снять резерв...
Тоже самое и в остальных областях. Давайте не будем тратить время других людей и прежде думать, чем торопиться катать письмо продавцу\мастеру\и тд . Я вот очень стараюсь, все время себя одергиваю, когда пытаюсь что-то "схватить", не подумав, чтобы зря не озадачивать людей.

Голова болит... да, опять, но привыкнуть и смириться с этим сложно.

Телефон умер в неподходящий момент, щас меня наверно кроет матом несостоявшийся клиент. (( Мне стыдно, но я все время забываю что у меня есть телефон и его нужно заряжать. Наверно я единственный человек, который ненавидит мобильники. Я вам никогда не говорила почему? Потому что меня очень раздражало, что мама звонит мне очень часто, я выкидывала телефоны, ломала, забывала дома. А она плакала от этого , ей казалось что я обязательно потеряюсь, пропаду, влипну в историю и меня надо проверять каждые полчаса. Лет в 25 я с этим смирялась с трудом, а после вообще перестала понимать. Но мать навсегда остается матерью и ребенок для нее всегда маленький. Теперь бы я рада чтобы она позвонила, но с того света контакт не налажен, увы.. А моя ненависть к мобильным телефонам только усилилась.