Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Извините кому не ответила на умылы, я всё получила, но пока не могу вами заняться, как время будет сегодня-завтра всем отвечу.
Посылки всем кому должна отправила (не подарочные, до подарочных еще руки не дошли) , номера вышлю в личку позже.
Взятки\подарки и чаевые - решают. В отношениях в нашей почтой, да. Посылки с емс доходят в тот же день, а пропавшие посылки чудом не иначе тут же находятся или хотя бы предоставляют реальную правильную информацию об них. И не говорите, что это их работа и они обязаны это делать и так - ведь не делают же. А прикормишь кого надо - жизнь то налаживается. Это я делюсь с вами опытом, провереным на емс в течение 5 лет и на почтовом отделение. Но есть один нюанс - и там и там работники время от времени меняются, таким образом иногда приходится начинать всю процедуру с начала и вот тогда и видна разница в работе "до и после". Кроме шуток, даже моя бабушка когда была жива давала на чай почтальону приносившему ей пенсию и всегда получала её вовремя, а я неоднократно видела бабулек на почте, каторым ничего не принесли, забыли про них и они пришли ругаться. Бабло побеждает зло ...

На Ебее открыла для себя покупку тканей, не в кукольном масштабе, а большим метражом, для себя. Тут два фактора - цена на дорогие ткани в разы меньше и можно добыть ткани которые в Москве я например не нашла ни за какие деньги, например тафту с флоковым рисунком. Всё приехало как надо, не обманули, но цвет отличается. Не кардинальным образом конечно, но неожиданным. )) хотя из пяти купленных тканей только одной я удивилась - покупала серую, а она оказалась лиловая, в моем случае я не огорчилась а обрадовалась, так еще красивее.