Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Судя по массовой истерике в избранном - почта встала. Да, у меня тоже вот, посылка идет ЕМСом с 10 декабря из Кореи, и даже еще не значится на импорте, хотя контрольный срок её доставки до меня уже прошел, а она все еще типа в Корее. Но паниковать то чего? Эта ситуация каждый год повторяется, и каждый год все бегают по потолку негодуя на нашу почту. Ну да, они не укладываются в сроки, когда праздники - это просто катастрофа, нормальные люди не делают покупки в это время через почту. А если уж сделали, то чего вопить-то? Быстрее от этого все равно не доедет. Просто каждый второй псто в избранном про рашинпочту, утомило...

@темы: мысли вслух, где тут мой какашкамёт?

Комментарии
23.12.2010 в 14:58

Semitsvetik
Я не знаю, как это связано, но когда я пишу вот тут: www.edost.ru/voite.php?c=2 посылки двигаются быстрее :laugh: (Вчера импортнулась корейская посылка, через 2 недели после экспорта)
23.12.2010 в 15:03

Избавляю от приступов толерантности. Недорого.
rioky, я не делала покупку в это время, просто компании когда высылают, тогда высылают. Выслали 3-го декабря. Вроде ни разу еще не праздники, и доставить с 18-го не могут. Мне лично это совершенно непонятно, ибо кроме Москвы такое нигде не наблюдается.

Владимир (Москва)
... Прибыло в место вручения с 26.11.2010. Почти месяц не могу доставить по городу!!! Учитывая, что отправка по Росии.

Вроде и не праздники еще ни разу.
23.12.2010 в 15:04

Да просто это что-то с ЕМС... У меня посылочка RR за 4 бакса импортировалась штатно. А эти застряли. Не то, чтобы мне горит, но все равно.
Мне вот мнение экспертов важно. Вот такая упаковка доедет? Что-то мне сомнительно... Коробень огромная и хилая какая-то.
картинко
23.12.2010 в 15:19

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Semitsvetik :rotate:

Gotiks я тоже бы предпочла чтобы выслали в январе как обещали, но этож сум, они непредсказуемы.

TANCREDI да, обычные почтовые лучше проходят и обгоняют емс. Коробка выглядит нормально, может и выживет )) вот долморские коробки ко мне приходят всегда такие будто ими в футбол играли - рваные и грязные. а это нормальные почтовые коробки, они довольно крепкие.
23.12.2010 в 15:28

Избавляю от приступов толерантности. Недорого.
rioky, да у людей с ноября уже не доставляются, тут уже разницы нет, когда высылают. В январе тоже не лучше, а прошлом году до марта на ЕМС была каша. Если бы я хоть в Мск сейчас была, я же и забрать не могу сама поехать, лдно бы знать, что посылка просто лежит на складе и ждёт, а если её курьер по всему городу будет неделями таскать? Во что она превратится...
23.12.2010 в 15:28

Люди как куклы, куклы как люди
rioky ты знаешь, каждый раз заказывая что-то из загранки, я себе говорю: "Сам дурак!", т.е. я мысленно сразу закрываю эту тему для себя и прощаюсь с потраченными деньгами, ведь не зависимо от того, праздник, не праздник, посылка может и ехать долго, и потеряться, ну вобщем... Поэтому чё лишний раз на "зеркало-то" пенять, если я сама и по доброй воле ввязываюсь в почтовую эпопею.
23.12.2010 в 15:33

Избавляю от приступов толерантности. Недорого.
solss, однако вымуштровала как российская почта... вообще в таких случаях везде на почту пеняют и возмещения требуют, не на себя уж точно. :horror2:
23.12.2010 в 15:38

Люди как куклы, куклы как люди
Gotiks :) мне мои нервы дороже почтовых разборок. У меня в ноябре пропала посылка, как оказалось в другое ПО отправили, одну цифру перепутали. Сходила, написала заявление на розыск, переживала только из-за того, что в этой посылки были не только мои вещи. Наша почта - это лотерея, иногда везет, иногда не очень.
23.12.2010 в 15:41

Избавляю от приступов толерантности. Недорого.
solss, я имела в виду: из-за того, что почта не работает на себя пенять должны не те, кто пользуется её услугами.
23.12.2010 в 15:46

Люди как куклы, куклы как люди
Gotiks, можно пенять на почту, а толку? Не хочешь проблем - не пользуйся ее услугами. Других вариантов все равно нет и вряд ли в ближайшее время будут.
23.12.2010 в 15:51

Избавляю от приступов толерантности. Недорого.
solss, ну да, по такой логике надо во всем надо на себя самого, только работать ничего от этого не начнёт, не только почта.
23.12.2010 в 15:57

That’s a subjective philosophical point of fucking view.
Надо молча сидеть и ждать, по дороге не обчистят посылку и то хлеб.
А верить и требовать, что именно тебе в период самого загруза почты принесут перед НГ твои подарки - это верх наивности.
23.12.2010 в 16:05

Люди как куклы, куклы как люди
Gotiks, а по Вашей наверное стоит биться в истерике, долбить во все двери, и в итоге посылка все равно придет тогда, когда придет. Я не буду говорить, о том сколько жалоб я подала на EMS-Почта России, и про все свои переговоры и жалобы в центральную службу почты. И сейчас у меня посылка все еще на импорте из США, хотя я более, чем уверена, что она уже в России, просто как обычно еще не внесли данные в базу. И честно скажу, меня это не особо заботит. После определенного момента просто проведу стандартную процедуру по розыску и всё.
23.12.2010 в 16:16

Избавляю от приступов толерантности. Недорого.
solss, по-моему, если сидеть и ждать, то вообще никогда ничего не найдут и не сделают. И если бы это только почты касалось.
Меня вообще поражает логика некоторых соотечественников, сломался домофон - сказали починят через неделю, ну и ладно, соседи сидят ждут, пока подьезд засыкают, а всего то надо сделать два звонка пожаловаться и на следующий день отремонтировали.
В 5-ти подъездах отключают горячую воду в морозы, и обещают сделать через 3 дня, соседи опять сидят ждут чего-то, как бараны. Два звонка с жалобами, воду делают на следующий день. И так абсолютно во всём "моя хата с краю", предпочитают терпеть неудобства, чем отстаивать свои права потребителя.
Нет конечно, можно как приучены терпеть всё и от всех, платить за всё и терпеть, зашибись блин.
И парень, который подавал в суд на почту, он хоть и выиграл копейки, но он хоть что-то делал, чем больше пинков и жалоб в вышестоящие инстанции, тем больше вероятность, что хоть что-то когда-то сдвинется с мёртвой точки.
23.12.2010 в 17:23

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Девочки не ссорьтесь ) Я полностью согласна с solss , это лотерея, сделать ничего нельзя, я раньше пыталась, но это бесполезно потраченое время и нервы. У меня в прошлый новый год пропало 2 посылки на стоимость 150$, мне даже через Пейпэл не вернули эти деньги, а нашей почте вообще на все начхать. В этом году у меня две посылки сентябрьские тоже испарились, на сумму 180$, на моей почте составили акт и отправили куда то, посылок как небыло так и нет. Хотя они значатся в моем почтовом отделение, как будто их привезли (по накладной) а по факту их нет. И где их искать? Я писала и заявления и жалобы и не только на почте, но это ничего не дало. И то я это делала потому что посылки моих клиентов, не мои, со своими я вообще сижу и жду, потому что разницы нет - обиваешь ты пороги и телефоны - никто не поможет.
23.12.2010 в 17:28

Если вас во мне что-то смущает, не нужно сообщать мне об этом...Попробуйте пережить это самостоятельно. (с)
согласна с Леной))
сейчас можно хоть обосраться (извините), но ничего не сделаешь)
все равно получишь свою посылку через N время. Хоть нервы целее будут.
я помню как я рвала жопу, звонить куда-то....ждать по 40 минут на линии.

нужно жалобы катать не перед НГ)))) сейчас у них есть отмаза.

Хотя, если честно, бесит реклама почты и емс по ящику. Убить охото)))
23.12.2010 в 17:33

Если вас во мне что-то смущает, не нужно сообщать мне об этом...Попробуйте пережить это самостоятельно. (с)
согласна с Леной))
сейчас можно хоть обосраться (извините), но ничего не сделаешь)
все равно получишь свою посылку через N время. Хоть нервы целее будут.
я помню как я рвала жопу, звонить куда-то....ждать по 40 минут на линии.

нужно жалобы катать не перед НГ)))) сейчас у них есть отмаза.

Хотя, если честно, бесит реклама почты и емс по ящику. Убить охото)))
23.12.2010 в 17:34

Избавляю от приступов толерантности. Недорого.
Almond Marzipan, зачем туда звонить? На кого-либо действуют только обращения в вышестоящие инстанции. Смысл жаловаться Пупкину на Пупкина. Под лежачий камень вода никогда не потечет.
23.12.2010 в 17:51

Волшебница
Да, это у емс свои проблемы, обычной почтой проще идет...
Емс в конце декарбя кучу куорпоративных подарков доставляет, и делает на этом деньги. Поэтому обычные частные посылки для них вообще ни разу не приоритетны.
У меня 2 года назад сибаритки ехали в это время, так я с 20 числа не могла их выцепить, в итоге сами 31 числа на склад ездили и забрали, они же сцуки возят посылку с собой, и просто так ее еще и со склада не заберешь... Вот тогда мне злые курьеры и высказали, что нафиг им эти все частные посылки не нужны, когда тут столько корпоратива, за который деньги платят...

У меня тоже едет сейчас посылочка с 10 числа, но я как то не переживаю, там ленты, а шить я все равно раньше середины января не начну...
23.12.2010 в 20:56

Если вас во мне что-то смущает, не нужно сообщать мне об этом...Попробуйте пережить это самостоятельно. (с)
Gotiks народ звонит на емс))) с 77ого раза дозванивается))))
23.12.2010 в 21:12

Дневник не ведется, читаю старых друзей.
rioky , у меня посыль 2 месяца отображалась, что она типо на экспорте, а на деле уже месяц на почте лежала и чуть не уехала в США обратно. Да, одно дело, когда медленно едет посыль. Но вы хоть пишите ж, блин, где она едет! У меня не так много денег, чтобы оплачивать путешествия кукол туда-обратно. Спасибо сайту юспс - все показал правильно.И посреднику тоже спасибо.
23.12.2010 в 21:29

Меня в ЕМС выбесило не то, что посылки летели около трех недель, наоборот, я набралась терпения и молча ждала. И даже, когда курьер ехал 10 дней - я тоже молчала, потому что все понимаю. И молчала, когда спустя час операторши посылали меня к другим операторшам, а потом просто разъединялось. Лично меня в моем случае выбесила халявная работа операторов, которые, как сказал курьер, шутили. "Это девочки над Вами пошутили". Извините, это уже как-то не серьезно. Сказали бы, что посылки у курьера - отлично! Зачем пургу нести и говорить, что посылки на складе и можно их забрать? Это мне вообще не понятно :hmm: