00:07

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
У меня вопрос к вам, а вы написали завещание?
А прощальное письмо любимым людям?
А прощальное обращение к общественности (френды и пч) ?
Или вы считаете что об этом не стоит беспокоится и вообще не собираетесь умирать. :laugh:
Давайте поговорим об этом. :vv:
Я конечно напишу свое мнение в коментах ))

Вопрос: Есть ли у вас завещание?
1. Я еще слишком молод(а) чтобы умирать 
20  (21.74%)
2. Мне нечего оставить после себя, оно мне не нужно 
20  (21.74%)
3. Это бесполезная глупость 
1  (1.09%)
4. Не задумывалась над этим 
36  (39.13%)
5. Да, есть 
6  (6.52%)
6. Свой вариант в коменты 
9  (9.78%)
Всего:   92

@темы: мысли вслух, it's my life

Комментарии
27.03.2012 в 00:22

Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
Пока вроде не собираюсь, но если вдруг, не дай Бог, встану на пороге, то может и напишу чего.
27.03.2012 в 00:36

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Начнем с того, что я всю свою жизнь сколько себя помню - фаталист.
Фатали́зм (от лат. fátalis — определённый судьбой) — вера в предопределённость бытия; мировоззрение, в основе которого убеждённость в неизбежности событий, которые уже запечатлены наперёд и лишь «проявляются» как изначально заложенные свойства данного пространства.
Никто из нас не собирается умирать, но это происходит в любом возрасте, часто по обстоятельствам от нас независящим. К своему несчастью я за свою жизнь похоронила очень многих и из них мало кто дожил до почетных седин. Мне было всего 15 лет, когда парень с которым я встречалась погиб в автокатастрофе. И дальше такого было очень много, чтобы понять насколько жизнь непредсказума, отмеряна где то свыше и мы не можем это изменить. Но уйти из мира не позаботившись о близких это жестоко по отношению к ним.
Даже если не говорить о материальных ценностях, дележка и наследование которых может принести много боли и слез, то даже элементарное знание того, как хотел бы покойный покинуть этот мир принесло бы больше спокойствия тем кого он оставил. Кто то скажет, что мертвому уже все равно, да безусловно, возможно это так, но не все равно живым, потому что они вынуждены решать вопросы, на которые нельзя ошибиться. Мне было очень трудно например решать вопрос "кремация или захоронение гробом", и так же куда, потому что в нашем роду есть семейные захоронения на разных кладбищах. Что делать если эти вопросы никогда не обсуждались и нет никакого завещания? Поверьте, это очень трудно. Поэтому я считаю что все эти и другие вопросы наследства, похорон и просто оставить несколько теплых строчек на прощанье любимым, все это дОлжно делать заранее, не зависимо в каком возрасте вы. Ведь никто не застрахован от смерти, зачем усложнять всё людям у которых и так будет горе и заставлять их решать вопросы, на которые у них нет ответа...
27.03.2012 в 00:38

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
встану на пороге, то может и напишу чего
*Usik*, знать бы где, он, этот порог. :upset:
27.03.2012 в 00:38

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
))пару дней назад мы с супругом обсудили эту тему -причем как-то однобоко
Мол, я еще поживу и мне завещание не нужно, а вот ему может написать, чтобы опять -таки мне жилось легче опосля - не доказывать право собственности.
Помнишь у меня обсуждение было - о систематизации кукол + цены+ фото.
Я ленииииво начала опись, чтобы сын потом не распродал кукол по рублю на молотке, а купил себе феррари(стеб) И на тему вскрытия и кремации после смерти.. Я коротко, но емко - НЕ НАДО. Не из-за вечной жизни и типа сложности восстановления праха) Намного сложнее. Просто поверь - в землю и без вскрытия. А вот на такое указание завещание нужно еще при жизни сделать. Москву и подмосковье скосила шиза - вскрывать всех.
27.03.2012 в 00:45

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Я ленииииво начала опись, чтобы сын потом не распродал кукол по рублю на молотке, а купил себе феррари
Magic of sybarites, я считаю это правильно, опись я давно составила, с четкими указаниями где и как выставить на продажу, а каких кукол подарить и кому, а каких оставить на память. )) Это материальная ценность, не такая значимая как квартира например, но тоже весомая. У меня вот бабушка не оставила завещания, маме пришлось тяжело, выручать всю собственность. Впрочем и мне никто завещания не оставил и я от этого тоже пострадала, поэтому я очень хорошо понимаю что такие вопросы нужно решать заранее, откладывать некуда, смерть не будет ждать. Хочется отмахнуться от этого, как от назойливой мухи, типа не скоро еще и бла-бла.. но нельзя.
27.03.2012 в 00:53

Я задумывалась, но руки не доходили сделать.
27.03.2012 в 00:57

Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
rioky, ну всетаки неожиданных смертей меньше, чем более-менее ожидаемых, так что...
27.03.2012 в 00:57

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
rioky, если такие мысли приходят в голову и не однократно- к ним стоит прислушаться
подумала еще вот что: мало фото кукол и цен. Это ж надо инструкцию писать - курс доллара смотри здесь, не ходи туда, ходи сюда, уе сравнивай с рублями и дешевле 3=х рублей кукол не продавай
И, кстати))вариант - если смерть не случайно нагрянет, можно ж заранее распродать, а тех, что на подарок -вызвать одариваемого и вручить лично с последним хрипом)))
куклы.. помимо кукол недвижимое имущество надо бы в завещание впихнуть :pope:
27.03.2012 в 01:04

Все чудесатие и чудесатие.... блин...
обсуждение было - о систематизации кукол + цены+ фото., вот такая мысль у меня была, типа если что, чтобы не продали за бесценок, или вообще даром не раздали...
А ещё хочу чтобы меня сожгли, о чем неоднократно заявляла родным, но не уверена, что в критический момент кто нибудь вспомнит мои пожелания...
27.03.2012 в 01:08

Все чудесатие и чудесатие.... блин...
а тех, что на подарок -вызвать одариваемого и вручить лично с последним хрипом))), очень миленькая картинка нарисовалась!))
27.03.2012 в 07:29

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Мы когда купили машину - обсудили этот вопрос с мужем. Он мне сказал что делать и как чем распорядится, а я ему.
Но если его материальные ценности в принципе не меняются, то у меня нет уже бОльшей части тех кукол, на которые я оставляла указания.
Но в общем-то ты права, надо как-то оформить все законно. Но муж вряд ли пойдет на это, не знаю.
А опись с фотографиями - это хорошая мысль! Но я уверена, что в случае моей смерти мои родные вряд ли будут продавать кукол. Скорее всего всех оставят. Надо указать, чтоб не раздарили, аха
27.03.2012 в 08:36

Forgive your enemy but remember the bastard's name
Как слабый здоровьем владелец трехкомнатной квартиры в Москве конечно я написала завещание. Эту квартиру мне отец подарил, пусть она только его внукам достанется, так справедливо. В общем, все что нажито непосильным трудом, а так же без оного - все завещано детке. Ну если будут еще другие дети то значит перепишу на них тоже. Муж в пролете, ну что делать, у него свои родители и свое наследство.
27.03.2012 в 08:41

Доктор кукольных наук
Что касается всех видов имущества - у меня все у мужа)))) Так что если я крякну, то ему особо то и нечего будет наследовать. Если он ... мы обсуждали тоже уже. Я ему заявила, что с его братом делиться не намерена, т.к. все ЕГО станет Степино, даже если все его родственники будут скрипеть зубами и т.д.
Он согласился, и потому считаю, что этого вполне достаточно. Про кукол, в случае "меня", ему велено не продавать, а оставить себе, кто понравится, остальных - пусть делает что хочет.
А вообще, странный пост. Честно.
Мне вот сегодня сон приснился странный - в тему так сказать. :gigi::gigi:
Что я учусь в школе, прихожу к учителю и говорю, что в пятницу не смогу придти, т.к. буду на кладбище и что мне еще надо успеть наломать еловых веток. Она просит у меня мой дневник, я ей передаю книгу, на которой наклеены кусочки пластыря, она говорит, кого хоронить то будешь, и я ей из этих кусочков выкладываю "Я" :gigi:
После этого мне снится бабушкин дом, что там везде кровати, и на каждой из них лежат по моему умершему родственнику, при этом во сне они живые и спят там. Вот такой вот сончик. Возможно, вся эта хрень мне снится, т.к тут на днях поругалась со своим папашей, что он пьет беспробудно, он мне торжественно пообещал застрелиться или еще чего с собой сделать. В общем, добрый, сочувствующий у меня отец, да
Лен, я тоже фаталист, что должно быть - не изменишь и не поменяешь, у каждого свой срок, его нельзя передвинуть или отменить. И мы все умрем. Когда-нибудь. Просто кто-то проживет чуточку дольше. Жизнь очень коротка, надо уметь жить и радоваться тем немногим мгновениям радости.
27.03.2012 в 09:43

как появились детки - так задумываюсь очень часто об этом...
внутри себя все формулирую, но до дела руки не доходят...
а вещь нужная, ты права Ленок, кто знает как оно все сложится...
глубоко копнула Ленк :heart:
27.03.2012 в 10:37

в недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
Задумалась об этом буквально недавно, когда меня накрыла депрессия из-за смерти отца моего мужа год назад. Язык не поворачивается свекром его назвать.... отец и все тут. Я напишу здесь откровенно, раз уж пошла такая тема. Пару лет назад (еще до смерти отца) я делала узи груди и у меня нашли кисту, причем мне казалось, что я ее даже чувствую. Мама у меня пережила рак, хоть и благополучно излечилась от него, и меня стали преследовать мысли, что и у меня тоже может развиться рак. Стало казаться, что я даже чувствую эту опухоль.... И вот чего я только не передумала в эти моменты.... чего только себе не нарисовала.... Сдавала кровь на онко-маркеры, и тряслась в ожидании ответа, потом снова делала узи....
А недавно снова делала узи, и никакой опухоли не показало, я даже удивилась и заставила медсестру снова и снова смотреть, пока я обливалась рыданиями... И ты знаешь, стало легче. Я снова помолодела, занялась собой, потому что знала, что я, по крайней мере сейчас, не умру. Жить то хочется.
В те ужасные тоскливые дни ожидания я написала от руки завещание и коснулась вопроса о кукол. Ну а что же еще - ведь кроме кукол у меня особо то ничего нет.... Мужу сказала тоже - что продать, а что и кому подарить.
Вот такие дела....
тема действительно очень серьезная, спасибо, что у меня хотя бы здесь появилась возможность рассказать о своих былых страхах.
27.03.2012 в 10:50

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Моего варианта в опросе нет - "Мне есть что, но особо некому завещать". =)
Пока мать жива, она и так единственный наследник по закону, других родственников, которых я хотя бы в лицо помнила бы, у меня нет.
Кукол я давно на словах завещала подружкам.)
27.03.2012 в 12:11

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
после того, как умерла мама, сделала для себя вывод, что завещание ни к чему, если ты у мамочки одна..
27.03.2012 в 12:14

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
я ничего не писала, но муж, мама и лучший друг знают, кому в случае чего раздать моих кукол.
на остальное мне наплевать. крупной собственностью я не обладаю.
27.03.2012 в 12:48

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
LeraLeraLera, подсознательно наверно многим кажется, что это приближает их смерть. Поэтому многие те кто думают над этим все равно откладывают, это очень по-человечески нормально ))

*Usik*, где то не в моем мире. Ни один человек из всех кого я похоронила не умер "ожидаемо", все умирали "вдруг" и внезапно, как пишут в некрологах - скоропостижно скончался. Мой дедушка с утра пошел в магазин, а обратно не вернулся, просто присел на автобусной остановке и умер. Моя бабушка в 78 лет была бодрой и веселой и орала на нас матом при упоминание что хорошо бы завещание сделать, типа она помирать не собирается. Но однажды утром я нашла её лежащей на полу в комнате, а еще вечером мы с ней сидели на кухне и разговаривали. Мама умерла в 56, делая ремонт, да после инсульта она была еще жива два дня, но в сознание так и не пришла. Я тут могу продолжать очень долго, так как похоронила не один десяток родственников и молодых друзей в возрасте 20-30 лет и ничья смерть не была предсказуема.

Sallin, запиши и храни хотя бы письмом, месте где найдут вовремя если что )) Я вот тоже не хочу чтобы меня хоронили, хочу чтобы сожгли , а прах развеяли в определенном месте.

<OLE>, опись кукол кукольникам необходима и указания что с ними делать, чтобы потом родственники не офигивали от мысли куда бы их деть. )

Dagmarez, это правильно, лучше иметь завещание, чем потом все имущество будут делить судами. Я вот не хочу чтобы моя квартира досталась родственникам, замуж я вышла исключительно чтобы мне было легче завещать её мужу. Кое что из имущества я записала на второго мужа, так как он тоже для меня много сделал добра в этой жизни. Кукол я не вписывала в завещание, но опись и распоряжения есть.

А вообще, странный пост. Честно.
elenatsy, я просто редко пишу об таких вещах, чтобы не смущать людей, я же настоящий грустный гот, думающий о смерти с 13 лет наверно.

=kitty=, ну вот да. Мало кто задумывается, а кое кто считает что я псих, завещания писать будучи молодой, но все что я вижу наводит только на такие мысли и я не вижу в них ничего сумасшедшего.

Vittorioo, :friend: очень хорошо тебя понимаю. Я вот тоже об этом думаю видя как уходят близкие люди, и сама я слабый здоровьем человек, могу лапы откинуть так же внезапно. Но конечно хочется жить еще долго...

Byakko, да, такой вариант я не рассмотрела, а ведь не редкий случай если подумать. Ну если некому то конечно завещание не нужно. Но у тебя еще все впереди я полагаю, может обзаведешься еще наследниками ))

Lanika, понятно.

red-anchous, да, на кукол можно не составлять завещание, у нас же не какие то милионные коллекции. ))
27.03.2012 в 13:09

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
rioky, наследниками по закону - неее, я уже старая и до сих пор - ни малейшего желания.)
Так что видимо будет за мою квартирку побоище седьмой воды на киселе, если мы все не умрём в декабре этого года, конечно.))
27.03.2012 в 13:31

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
я уже старая и до сих пор - ни малейшего желания.)
Byakko, охотно верю, так как испытываю те же чувства, но мне не удалось избежать к сожалению, хотя я искренне надеялась.
27.03.2012 в 13:47

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
rioky, ну никто не застрахован, конечно.))
В йуности мне постоянно твердили, что мол подрастёшь - захочется, мне вот теперь всё хочется спросить - когда я уже достаточно подрасту? XDD
27.03.2012 в 13:57

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Byakko, ну да ) Мне тоже никогда так и не захотелось, может когда родится я что то почувствую.
27.03.2012 в 14:27

rioky, Да нет, я не думаю, что это приближает смерть )) Просто лень, наверно, да и нет у меня ничего особо. Если только распоряжения сделать по поводу похорон - чтобы им было легче.
Тоже не раз сталкивалась с внезапным уходом близких.
Я задумалась, наверно, в первый раз, когда умерла бабушка мужа. У нее настолько все документы и дела были в порядке, все расписано - кому и что. Причем это было задолго до ее смерти сделано. Меня это поразило очень. Ну, может, для нее сыграло еще роль, что она болела раком груди, но вылечилась и прожила еще 25 лет. В то время (начало 80х) вылечиться было просто чудом и, возможно, она готовилась. Но с другой стороны - она просто такой была человек, у нее во всем был порядок.
27.03.2012 в 15:43

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
rioky, гормоны своё дело сделают скорее всего.)
У всех конечно в разной степени, и по мне когда степень меньшая это гораздо лучше. Люди с гормональной интоксикацией головного мозга меня пугают. оО
27.03.2012 в 19:15

rioky, ну ты тему подняла! У меня мороз по коже, особенно, когда думаю, как я расшиблась несколько недель назад, ну ты поняла, о каком я случае. Понимаю, что +/- 1 см, могла бы и того... Но что-то завещание писать как-то совсем не хочется, боюсь накаркать.
27.03.2012 в 21:09

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Goldilocks!, понимаю тебя )
16.04.2012 в 21:01

Мда жутковатая тема, но если брать меня, мне наверное на данный момент проще всего, потому что завещать нечего, так, как в собственности ничего нет. Поэтому и вопросов не возникает. Это конечно одна сторона медали.
Хотя вопрос наследства и не оформления в собственность теперь преследует меня....в свое время моя мама об этом не подумала, увы.