Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
УПД: паника отменяется.

А то нам так было мало забот... :maniac::buh:
Особенно это мило тем что многие продавцы шлют на адрес как в ПП указан, а там в адресе по умолчанию физически нельзя написать отчество, потому что берется имя с карты, привязанной к ПП.

28.02.2013 в 15:17
Пишет  nikKka:

О почте
Почта России неожиданно серьезно осложнила и без того нелегкую жизнь получателем международных обьявлений. Оказывается, с февраля на всех без исключения почтовых отправлениях, получаемых россиянами, должно присутствовать полное ФИО, включая отчество. Проще говоря — если в паспорте у вас есть отчество, то и на посылке оно должно присутствовать, иначе получить его вы не сможете.
Такая практика уже около года действует для отправлений, отправляемых внутри страны — без указания полного ФИО отправление не принимали к пересылке, но сейчас такие правила стали действовать и в отношении международных малых пакетов.
Пруф habrahabr.ru/company/boxowerview/blog/171093/

URL записи

Комментарии
28.02.2013 в 16:52

Маразм крепчал :((((
28.02.2013 в 16:54

Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
А мне вот два дня назад посылки пришли без отчества. Пока что на почте никто ничего про этот бред не говорил.
28.02.2013 в 16:57

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
maryswan, да не то слово!!! сижу пишу письма всем продавцам кто мне должен что либо отправить.:fire::facepalm3:

*Usik*, так это прекрасно!!! я надеюсь на моей почте не меньшие раздолбаи работают и не отправят мои посылки обратно.
28.02.2013 в 17:04

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Главное, чтобы их не отправляли назад с сортировки - но по идее не должны, мало ли может у меня и паспорт без отчества.
А на почте у меня уже 100 лет паспорт не спрашивают.))
28.02.2013 в 17:14

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
А на почте у меня уже 100 лет паспорт не спрашивают
у меня тоже, меня там все в лицо знают, я им не мало шоколада перетаскала за годы куклохобби )) но все равно сыкатно.
надеюсь на емс посылки это не распространяется или я не поняла?
28.02.2013 в 17:15

Semitsvetik
Меня всегда просят дописать отчество в извещение, но чтобы не отдали посылку - такого не было. :conf3:
28.02.2013 в 17:15

Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
Главное, чтобы их не отправляли назад с сортировки - но по идее не должны, мало ли может у меня и паспорт без отчества.
+ много
у меня нет отчества в паспорте ваще
28.02.2013 в 17:20

Ну хотеть-то мне можно?!?
А по заграну посылку выдают?
28.02.2013 в 17:29

ааа. и че теперь делать? я даже не могу добавить себе отчество в данных для свежезаказанной куклы, т.к. форма этого тупо не позволяет: стоит ограничение по кол-ву символов.
28.02.2013 в 17:30

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
K@milla, вообще нет, не положено. В России загран паспорт не считается если ты сам не иностранец.
28.02.2013 в 17:34

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
стоит ограничение по кол-ву символов
да, почти везде так.. я оставила комментарий к заказу в таком случае
28.02.2013 в 18:01

притворяюсь comme il faut
rioky, а я получала посылки по заграну и никто мне и слова не сказал. документ же? документ. личность удостоверяет? удостоверяет. ну и все.
28.02.2013 в 18:34

Forgive your enemy but remember the bastard's name
тоже получала по заграну
28.02.2013 в 19:04

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
нет, девочки, это только потому что мы живем в стране ублядосии, где пишут законы которые сами и не соблюдают
Цитирую:


Основной документ, удостоверяющий личность граждан Российской федерации постоянно проживающих на ее территории, паспорт гражданина РФ. В случае потери, кражи паспорта - в период его восстановления предъявляется временное удостоверение личности. Кроме паспорта для некоторых групп граждан есть иные документы, которые могут служить для удостоверения личности:

Для граждан младше 14 лет – свидетельство о рождении.

Для военнослужащих (мичманов, офицеров, прапорщиков) – удостоверение личности

Для военнослужащих (старшин, солдат, сержантов, матросов), проходящих срочную или контрактную службу, - военный билет.

Для лиц, постоянное место жительства которых находится за границей, но которые временно пребывают в Российской Федерации, - заграничный паспорт.

Для лиц, которые освободились из мест лишения свободы, - справка об освобождении.

Для лиц, постоянно проживающих на территории РФ, но которые не являются ее гражданами – вид на жительство или разрешение на временное проживание.

Граждане, работающие на судах РФ, которые осуществляют загранплавания, граждане, командированные на иностранные суда, курсанты, включенные в судовую роль – паспорт моряка.

Беженцы - удостоверение беженца. Если удостоверение проходит процесс оформления, то в таком случае – свидетельство о рассмотрении ходатайства о принятии статуса беженца.

Таким образом, заграничный паспорт не может являться документом, удостоверяющим личность на территории РФ. В такой роли он действует только за ее пределами и при пересечении границы. Очень часто возникают проблемы у тех, кто не имея отметки о регистрации в паспорте, пытается для удостоверения личности предъявлять заграничный паспорт (там такой отметки быть не может). В этом случае милиция имеет право с целью «выяснения личности» задержать предъявителя.
28.02.2013 в 19:04

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
я тоже получала по заграну, когда российский был на прописке
28.02.2013 в 23:27

Ну все, трандец :cens:
01.03.2013 в 10:31

Может поэтому моей до сих пор нет....честно говоря волосы дыбом...
01.03.2013 в 21:33

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (c)
Уже опровергнуто - в этой же ссылке цитатой Почты России в конце топика.