Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Вопрос к мамам малышей.
Стало интересно: А какой методикой раннего развития ребенка пользовались(пользуетесь) вы?
Что то все знакомые мамашки выкатывают на меня свои глазки при этом вопросе, но я твердо верю в мир, где есть не ленивые родители, которые считают, что развивать ребенка с младенчества полезно, нужно и интересно. Но методик много, интересны мнения по их эффективности и что нравится вашим деткам.
УПД. Добавила голосовалку, даже с кнопочкой для тех кто ваще не в теме, но любит потыкать в голосовалки. ))
Стало интересно: А какой методикой раннего развития ребенка пользовались(пользуетесь) вы?
Что то все знакомые мамашки выкатывают на меня свои глазки при этом вопросе, но я твердо верю в мир, где есть не ленивые родители, которые считают, что развивать ребенка с младенчества полезно, нужно и интересно. Но методик много, интересны мнения по их эффективности и что нравится вашим деткам.
УПД. Добавила голосовалку, даже с кнопочкой для тех кто ваще не в теме, но любит потыкать в голосовалки. ))
Вопрос: Какой методикой вы пользуетесь:
1. Монтессори | 14 | (20.59%) | |
2. Зайцева | 5 | (7.35%) | |
3. Никитиных | 3 | (4.41%) | |
4. Глена Домана | 2 | (2.94%) | |
5. Сесиль Лупан | 0 | (0%) | |
6. Вальдорфская | 3 | (4.41%) | |
7. Кто все эти люди? | 41 | (60.29%) | |
Всего: | 68 Всего проголосовало: 63 |
я не развивала, а занимала ребенка в увлекательном познавание мира
В чистом виде не одну из методик я ни разу не использовала. По Монтессори очень много групп, но опять же, ты же в курсе на каких детей была "создана" методика? Я к тому, что не стоит становится фанатом той или иной методики. Бери самое интересно ото всюду.
Зайцев? эм....твоему говоришь полгода, нуну, какой зайцев
не стоит стремиться развить ребенка не по годам да раньше времени. Хотя лично мой весьма так развит и занимаюсь я этим с более чем раннего детства. Но я нацеливаюсь не на результат, а на само действо.
Читай, все что слушает. Не слушает? Ок, не читай. Попробуй кубики. Через месяц опять почитай. Слушает? супер! И так далее. Эрику сейчас важно познать мир и тренировать пальчики
а вообще я не сторонник развития и занятости ребенка по самые уши
Про индивидуальность и способности, это понятно, все детки разные. Но хочется дать ребенку больше возможностей для развития. ))
e_zelta, я тебя поняла )) Не, я не считаю что ребенка надо загрузить по самые уши еще до школы всякими студиями-музыкалкой-танцами, у ребенка должно быть нормальное детство, без долбежки и учебы.
Понятно что мой сейчас еще маленький (10 месяцев будет однако), но я не умею с ним играть, не понимаю как ему объяснять про разные вещи, мне кажется что у меня это плохо выходит, вот я и ищу уже разработаные методики для занятий с детьми, чтобы понять, чем вообще в таком возрасте можно заняться и заинтересовать.
Даже не понимаю какие игрушки ему купить и как научить его в них играть.
Так вот, я считаю, что с ребенком так же, очень важно не упустить момент и почему бы не использовать чьи то знания и опыт?
Вам немного рановато, но думаю очень скоро пригодится.
А вообще согласна с e_zelta, присматривайся к своему малышу, что ему интересно, иначе все бессмысленно.
Моя, например, лет до 4х слушала только стихи, больше ничего, сказки не давала читать, или просто не слушала. Ей нравился ритм а не содержание, можно было читать что угодно, хоть "Евгения Онегина")
Но, конечно развивать нужно, ты правильно сказала - для взаимопонимания. Посмотри вот этот жж, там семья с двумя детёнышами, я люблю заходить к ним - очень вкусно они живут. Мама потрясающий скрапбукер (или как там оно называется), и детей очень естественно воспитывает
hozayka-travy.livejournal.com/
Ещё до рождения ребенка я была очень впечатлена Никитиными и думала применить их техники в жизнь. Но с рождением малышки поняла, что далеко не все подходит и надо корректировать в соответствие с современными реалиями.
В то же время у них много здравых идей про важность общения малышей с мамой, про то, что надо внимательно наблюдать за детьми и давать им возможность ошибаться и учиться на своих ошибках и тд.
Стараюсь что-то применять к малышке, но не все конечно
Читала много техник общения с малышами и мне кажется все таки нужно как-то компилировать их под себя, не бывает универсальной инструкции для всех.
Играть с таким малышом вообще сложно, потому что играют они как-то по-своему. Своей я обычно показываю какие-то новые вещи, даю покрутить, изучить, попутно рассказываю, что это и для чего. Недавно решила брать её в магазин игрушек, когда иду покупать что-то для неё. Смотрю, что ей интересно, чтобы не покупать ненужных игрушек, которые ей не понравятся. Вообще мне с ней проще гулять и общаться, чем играть и общаться. Играть я её пытаюсь приучить в одиночестве, чтобы мне было когда заниматься делами, а вот прогулки у нас время общения. Постоянно ей рассказываю, что мы делаем, что видим, куда идем, зачем, стишки рассказываю соответствующие ситуации, песенки пою. Заметила, что в магазине она показывает пальчиком на продукты, которые я обычно беру, на прогулке обращает внимание на предметы, которые я ей показывала. Что-то запоминает значит, хотя с виду понятное дело так и не скажешь, что она понимает, а что нет.
В два года дочка знала все буквы и охотно складывала их в слоги, а вот дальше - был большой ступор почти до 5 лет, когда она стала читать после серии книг смешариков (букварик смешарик и читарик смешарик)
Но нам повезло, что дети попали в хороший центр раннего развития, где основной была методика монтессори - я встречала и такие центры, где методика ради методики