Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Вопрос к людям работающим на заказ (пошив). Вы выслали заказчику фото заказа, а он ушел в несознанку и не отвечает неделю, ваши действия? При чем вы точно знаете что с заказчиком ничего не случилось, он бодро тусует в инете, но все письма с вопросом берет он заказ или нет - игнорирует. Предоплачено ничего небыло.
Лично я собираюсь выставить это на продажу, мне не понятно почему я должна бегать за заказчиком, я пошила прекрасные платья и их и так купят. Ну в самом деле сколько можно ждать ответа?
Лично я собираюсь выставить это на продажу, мне не понятно почему я должна бегать за заказчиком, я пошила прекрасные платья и их и так купят. Ну в самом деле сколько можно ждать ответа?
Предупредить заказчика об этом я считаю обязательным, чтобы потом проблем не было. И если не объявится, то тогда со спокойной совестью вывешивай.
Действительно - предупреждение и на продажу.
Если модели - повтор твоих же вещей, то выставляй на продажу. А вот если их дизайн, то могут и на ликсы притащить.
кукла с с блашем и мейком уже одобрена, но не оплачена
а голову даже еще "не подтвердили". И продать нельзя гыгыгыг и отправить назад нельзя....ибо за пересылку я платить не очень как-то желаю)) так что твоя ситуация весьма даже радужная.
e_zelta, да, с мейками сложнее, но у меня такого ни разу за 4 года небыло, людям так или иначе дороги были их куклы\головы и забирались обычно максимально быстро.
Платья продавать конечно, денежка за прекрасную работу - это всегда замечательно и правильно!
А вот человек, не забирающий готовую куклу полгода меня вводит в ступор. Я искренне страдаю без своей Лизки, которая энное количество времени находится на мейковосстановительных процедурах. У меня отложена денежка, и я
ужасно дергаю мейкапера постоянножду первого же сообщения, что все готово, чтобы бежать платить. Эхехех!второе - только 50ти процентная предоплата. Причем с указанием того, что это и их страховка, и твоя. Т.е. если тебе что-то в них не нравится (заипали в мозг, слишком много правок, не выполняют сроки оплаты, не могут сами забрать вовремя, звонят в 4ре часа утра, чтобы спросить о заказе, просят слушать русский рок во время пошива и т.д., и я не шучу), то ты их можешь послать без возврата суммы.
причем, даже с этими условиями все равно будут проебщики и истерички. это хорошо, что ты на живых людей не шьешь...
На самом деле да, дать "предупреждающий выстрел"-письмо и смело продавать. Логика глухой несознанки мне не понятна. Нет, ну бывают разные ситуации, но я как заказчик, вполне осознаю, что всегда можно договорится и обговорить все нюансы, возникшее с течением времени. Но тупо молчать... Хз зачем. Нервов твоих жалко.
katerina1303, ну вот что за люди...
nefar, да как раз твой заказ плачет, из за них отложила. И такое вот поведение у этих людей, заказали 6 платьев и съебались. ((
Мне вот только реально любопытно - зачем нужна была спешка? Ну вот у меня на зиму нет сапог, а она на носу - спешка с покупкой понятна. Но кукле то куда спешить?