Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Сегодня я начну свой рассказ о муранках. Он будет в двух частях, про фирменные и про авторские. И отдельно, про граненые.
В этом посте - про фирменные.
Многие вообще равнодушны к этим кусочкам стекла, они довольно сильно утяжеляют браслет и таскать на руке тяжесть не всем приятно. Но я считаю, что без них никак не возможно обойтись, они создают красивые акценты и часто всё настроение браслета. ))

читать дальше

@темы: treasures box

Комментарии
29.04.2015 в 19:20

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Людииии, а что такое РБФ? )))

rioky, Вот если ты Пандоровский браслет с Троллевским сфотографируешь - благодарность моя не будет иметь границ! :red:
29.04.2015 в 19:37

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
<OLE>, я ж про него рассказывала уже не раз, вот тут напрммер: angel-rio.diary.ru/?tag=5274979
это redbalifrog.

Они одинаковой толщины, абсолютно. Троли не лезут на пандору из за "закруток" на концах двух в середине.
фото:

29.04.2015 в 19:45

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
rioky, вот теперь доперло! Все же я информацию вопринимаю исключительно глазами :facepalm3:
Ага, теперь понятно про РБФ. Не соотнесла англ название с русскими буквами :lol:
Спасибище!

По браслетам - обалдеть, какой красивый Троллевский браслет! :inlove:
Ты вот пошатнула мое желание иметь кожаный браслет. Теперь я очень думаю!
29.04.2015 в 21:22

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
<OLE>, понимаю )) у меня тож так бывает. Тролевской красивый, ага, думаю второй взять такой же, надоело каждый раз переодевать бусины )) На него все таки всё лезет и еще мне нравится что он мягкий, а не полужесткий, как панда что на фото.
29.04.2015 в 21:24

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
rioky, я сравнила цены на Пандору после твоего поста. Я невезучая :lol:
Браслет, который мне нужен, там дороже чем на оф сайте, а подвески нужной вообще нет :weep3:
29.04.2015 в 21:32

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
<OLE>, не, за пандой туда не надо ходить, там ее сметают за минуты с момента как выкладывают новую партию. Хотя вот весенняя коллекция прилично дешевле, от 500 до 1000 р каждый шарм, но ее надо караулить.
29.04.2015 в 22:14

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
rioky, ясно. Зато там есть браслетики тех цветов, которых нет на оф сайте. Вот себе я там хочу купить!
30.04.2015 в 06:18

Главным делом жизни вашей может стать любой пустяк. Надо только твердо верить, что важнее дела нет. И тогда не помешает вам ни холод, ни жара, Задыхаясь от восторга, заниматься ерундой!
rioky, кстати, а вот сами пандоровцы позиционируют эти "закрутки", как очень удобные навороты.... Большой пользы от них не вижу (шармики все равно скользят), а только вред, т.к. желание купить браслет на который будут одеваться любые шармы все растет ))) Тем более, что столько красивых замочков есть! Дополнительное украшательство! )))

И куда смотреть на адекватные по цене пандорки (если не секрет). Хоть прицелиться бы и кубышку потрясти...
30.04.2015 в 06:25

Главным делом жизни вашей может стать любой пустяк. Надо только твердо верить, что важнее дела нет. И тогда не помешает вам ни холод, ни жара, Задыхаясь от восторга, заниматься ерундой!
Что-то отошли совсем от темы разговора ...
rioky, а почему ты написала, что фирменные муранки легче, чем авторские? Из-за размера? Технология изготовления ведь у них одинакова...
30.04.2015 в 06:28

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
marishka79, я вообще не понимаю этих накруток в середине браслета. Ну в начале еще где-то как-то, мол чтоб не слетали шармы при открытом браслете. Но в конце и в середине? Не понимать!
30.04.2015 в 07:16

Главным делом жизни вашей может стать любой пустяк. Надо только твердо верить, что важнее дела нет. И тогда не помешает вам ни холод, ни жара, Задыхаясь от восторга, заниматься ерундой!
<OLE>, кажется они должны сдерживать с двух сторон шармы, которые нанизывают только на середину браслета... Но ничего они не удерживают ((
Ерунду какую-то написала... Деть врубил "Лунтика", реальность ушла на третий план...
30.04.2015 в 12:35

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
И куда смотреть на адекватные по цене пандорки
marishka79, смотреть то и некуда, то что разобрали, с сайта исчезло, ну для сравнения посмотри это:
www.perlenodense.ru/104810791076107710831080110...
Тоже все продано, но их я ловлю, бусины с цветами из весенней коллекции, сиреневая 2.124, такая у нас в салоне панды стоит 4000.

Из-за размера?
Да, стекло весит больше серебра, особенно авторское, потому что они и диаметром больше и шириной. Я скоро напишу об этом. Но среди авторского можно найти маленькое и красивое, если знать где искать ))

<OLE>, marishka79, эти закрутки по середине сами по себе шармы не удерживают, они для КЛИПС
www.perlenodense.ru/104810791076107710831080110...
Клипсы, это раскрывающиеся как замочек шармы, надеваются сверху на эти выступы (два по среди браслета) и уже бусины между ними никуда не уедут. А закрутки на начале и конце браслета для страховочных цепочек. )) Чую я зря не написала таки обзор этих штук.
30.04.2015 в 12:52

Во всем виноват Колокольчик! (с)
А закрутки на начале и конце браслета для страховочных цепочек. )) вот кстати, давно хотела узнать. Один конец цепочки цепляется за замком и соответственно никуда не денется, а второй же по идее может так же свободно с этой закрутки слететь, как и самый обычный накручивающийся шармик? Логичнее было бы эту часть делать клипсой, казалось бы. Или смысл в том, что за счет натяжения цепочки в момент падения браслета шармик не сможет крутиться?
У меня на одном браслете есть цепочка, но я ее не по правилам расставила между шармиков.
30.04.2015 в 13:44

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Teytok, согласна, но производители решили так, а клипса туда не оденется. Быстро не соскакивает, у меня полностью заполненный браслет и застегнуть его не растеряв все шармы без страховочной цепи было бы невозможно. То есть она свою функцию выполняет и не соскакивает так легко как шарм обычный.
30.04.2015 в 14:06

Во всем виноват Колокольчик! (с)
rioky, значит так и есть, я думала может там хитрость какая имеется ))) Есть же ведь по-моему и цепочки-клипсы? Они по идее должны бы застегиваться на этих крайних закрутках?
30.04.2015 в 14:18

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Есть же ведь по-моему и цепочки-клипсы? Они по идее должны бы застегиваться на этих крайних закрутках?
Teytok, неа, таких не делают. Для интереса я перемерила все клипсы что у меня есть на края - ни одна не застегивается, там слишком широкая закрутка, клипсы застегиваются только на средние. Но идея хорошая, жаль что такого нет )
30.04.2015 в 14:53

Главным делом жизни вашей может стать любой пустяк. Надо только твердо верить, что важнее дела нет. И тогда не помешает вам ни холод, ни жара, Задыхаясь от восторга, заниматься ерундой!
rioky, да, я уже сравнила цены пандоравского сайта и перленовского. Обалденная наценка (((
А весенние бусинки зачетные, летние и позитивные такие.

Да, я еще сегодня прочитала, что эти закрутки помогают распределять вес бусин по браслету, чтоб не оборвался и не растянулся раньше времени... Но ведь браслеты все равно растягиваются... А вот все ли браслеты?
30.04.2015 в 15:04

Главным делом жизни вашей может стать любой пустяк. Надо только твердо верить, что важнее дела нет. И тогда не помешает вам ни холод, ни жара, Задыхаясь от восторга, заниматься ерундой!
rioky, ты еще обещала свой морской браслет показать...
30.04.2015 в 19:25

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Ну у меня клипса есть. Мне к ней дали силиконовое колечко, и она у меня намертво встает в любом месте браслета. Смысла в закрутках нет, получается.
30.04.2015 в 19:59

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Но ведь браслеты все равно растягиваются...
marishka79, только классическая пандора, остальные не растягиваются (ну кроме кожаных, они тоже растягиваются).

покажу, он моя "писаная торба" ношусь с ним и никак не определюсь со сборкой.

<OLE>, всё так, только мешают эти фигни )) на силиконовых колечках можно не только клипсы ставить но и некоторые шармы, очень удобно.
30.04.2015 в 20:14

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
rioky, а я наоборот, хочу только клипсы. Меня прикололо прям. Катающиеся шармы как-то не айс..
Поэтому и к Эссенс присматриваюсь. Они тоже намертво прицепляются к браслету..
30.04.2015 в 20:23

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
<OLE>, выбор маленький, шарики с орнаментами да цветочки )) Я тоже не люблю когда катаются шармы, но у меня такого не бывает, троли на кожаном фиксируются плотно и не катаются, фишка у них такая, а остальные я забиваю под завязку.
30.04.2015 в 20:28

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
rioky, все, ты помогла мне сделать выбор все же в пользу кожаного троллевского браслета. Однозначно, оно мне надо!
А Ессенс да, ты права. Но они типа как позиционируются как из натурального камня. А я камни люблю.
01.05.2015 в 03:48

Главным делом жизни вашей может стать любой пустяк. Надо только твердо верить, что важнее дела нет. И тогда не помешает вам ни холод, ни жара, Задыхаясь от восторга, заниматься ерундой!
rioky, <OLE>, а я вот недопоняла... Что за фишка, у кого и при каких условиях? На коженном троллевском браслете не скользят все шармы или только троллевские? И из-за чего, тоже любопытно

То что растягиваются серебряные браслеты только у пандоры - прикольно... С кожей-то понятно почему...
01.05.2015 в 11:37

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
marishka79, у пандовской эссенс силиконовые вставки в каждой бусине, как в стопперах. У тролей размер отверстий и толщина кожаного браслета так подобраны, что бусины не ездят, а просто держатся на месте, кожа не скользит же.
01.05.2015 в 12:07

Главным делом жизни вашей может стать любой пустяк. Надо только твердо верить, что важнее дела нет. И тогда не помешает вам ни холод, ни жара, Задыхаясь от восторга, заниматься ерундой!
rioky, понятненько. Спасибо за разъяснения )))
28.07.2015 в 11:44

Все очень интересно и круто расписано, но вот эта часть - прям контрольный выстрел! Дайтедве и ваще заверните все и сразу. Обожаю стекляшечки!
28.07.2015 в 12:11

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
apple_tea, :friend2: та же фигня, я стекляшки обожаю больше всего!