12:31

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Вот знаете, мне даже завидно, что у меня нет стольких прихлебателей друзей, чтобы оправдывать меня в ситуации когда я полностью неправа.
И никогда не будет, потому что я всем всегда говорю то что думаю, а этого никто не любит. Вот только честно, вы правда думаете, что клиент должен забирать заказ, не соответствующий его ожиданиям и радоваться при этом? Да, бывает клиент неверно сформулировал свои пожелания, но в чем проблема переделать если клиент оплачивает всё это? Можете меня ненавидить, но я не понимаю.

@темы: где тут мой какашкамёт?

Комментарии
28.07.2010 в 12:31

Назло рекордам!
+1
28.07.2010 в 12:36

That’s a subjective philosophical point of fucking view.
Для этого надо без души относиться к работе.
28.07.2010 в 12:38

rioky - если клиент оплатит переделку, да зарадибога!
А если клиент гундит и качает права (хотя сам не знает, чего хочет, противоречит сам себе и выпендривается) и жидится доплатить (хотя ты убил на заказ уже уйму времени и сил), то его хочется (прошу прощения за мат) уебать.
28.07.2010 в 12:40

А сцылку на скандал? Кого опять там оправдывают?
28.07.2010 в 12:43

кукольный задрот (с)мой младший брат
rioky я думаю это не любит большинство, но я думаю достаточно людей которые умеют ценить честный ответ.
А про переделку - я вообще заметила,ч то многие стесняются сказать что их что-то не устраивает в нарисованном-созданном образе, по-моему так вот лучше перделать чем с осадочком оставаться
28.07.2010 в 12:49

Я помню, когда самый пресамый первый мейк заказывала, то просила переделать все, что мне не понравилось. Может быть это была моя ошибка, может, мастера. Но я оплатила свои "капризы" и от этих мейков пищу до сих пор! там все так, как я хотела. По-моему, мастер был ко мне совершенно не в претензии по итогам сотрудничества. Хамить не надо, вот и все.
28.07.2010 в 12:50

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
TANCREDI по-моему ты там была ))

Для этого надо без души относиться к работе.
Дождь~ то есть переделывают только те кто душу не вложили, или наоборот? я не поняла, уточни плз.

Кокоро всё так )) согласна

~Mila~ спасибо :vo:

whispering-leaf по-моему так вот лучше перделать чем с осадочком оставаться
вот +стопицот!! а то потом чувствуешь что что-то не то, а клиент молчит как рыба об лёд и ругать не ругает и отзыв хороший не пишет. Лучше сразу всё говорить.
28.07.2010 в 12:55

ДА?!..Опа. Провалы.
28.07.2010 в 13:24

Я думаю, все так, потому что мейкапер слишком близко к сердцу принимает каждую работу. Понимаю - талант, художник, творец - все дела.. Если бы я отдавала красить такому мейкаперу, я бы потом не спорила, потому что цель здесь - не получить тот образ, который ты хочешь, а получить мейкап от художника, чьими работами ты восхищаешься. И в таком подходе нет ничего страшного, просто надо это прописать ясно и понятно в условия - и все.

Мне ближе мейкаперы-ремесленники, которые просто делают качественно свою работу и не нервничают потом, если что-то не понравилось и переделают - смотря по условиям - с доплатой или без. В случае с бжд - это более приемлемый вариант, так как мы все же в большинстве случаев стараемся образ задуманный нами воплотить, а не получить оригинальную авторскую работу - какой в ней смысл, если мейки далеко не вечны? Я не говорю, что ремесленник уж совсем машина без вдохновения и творчества, нет, просто не такой трепетный к своим действительно очень недолговечным работам.

Конечно, идеальный вариант - полное взаимопонимание с мейкапером - но это супер-редкость, это действительно почти телепатия. Он должен поймать твою волну и со своим вдохновением воплотить в мейк. Тьфу-тьфу-тьфу, я такого, кажется, нашла, не с первого раза, конечно, да.
28.07.2010 в 13:34

Ну... Я во многом согласна с предыдущим оратором LeraLeraLera. Вопрос ожиданий, да. Кажется, что если это делает сама (подставить нужное, Динкс или кто еще), то я буду пищать от восторга в любом случае. Так вот на деле, нет. Меня как заказчика прежде всего интересует удобство сотрудничества. Чтобы не по 3 месяца ждать и в очередях толкаться. Чтобы свободно говорить о том, что нужно переделать или поправить. Ну и личные отношения, конечно. Нужно просто совпасть с мастером. А то, что мне нравятся его работы еще не гарантия, что нам с ним будет хорошо работать.
Все исключительно из своего опыта. Да, мне дико нравятся мейк моей девочки, но чтобы еще раз такие нервы или бОльшие нервы - нет!! Оказалась права. Нервов и другие заказчики ухлопали столько, что я прям сочувствую. Хотя за результат слова не скажу - хороший результат сам по себе.
28.07.2010 в 13:43

That’s a subjective philosophical point of fucking view.
rioky Для того, чтобы молча и без эмоций переделывать заново непростую штучную работу. Я тоже возмущаюсь, когда приходится накладные перебивать по какой-то групой причине, хотя это всего лишь бухгалтерия и да - мне тоже за нее деньги платят.
И на мой взгляд, сделано все по описанию и фото. Почему заказчику не приспичило раньше передуматьс образом, а только когда все было готово?
28.07.2010 в 13:58

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
пришла сказать, что с вами согласна, уважаемая rioky
не буду говорить, что я думаю обо всем этом недоразумении, но количество людей, поддерживающих мастера, меня пугает. я считаю, что заказчик всегда прав.
абстрагируясь от ситуации, мне страшно представить, что люди за животные. большинство ПЧ поддерживает автора дневника в ЛЮБЫХ случаях, независимо от объективной оценки - я это вижу постоянно. а его оппонента поддерживают в свою очередь его ПЧ. все дело в личных симпатиях. если их вожак скажет - прыгайте со скалы, это круто, и это Я так сказал. и большинство прыгнет. или поднимет революцию, устранит неверных...
28.07.2010 в 14:07

rioky, а я вот "перегораю" .
Когда начинаю вплотную заниматься каким-нибудь заказом, я его буквально вижу уже.
Переделок и правок у меня пока не было (ТТТ), но вот однажды сама же свою работу запорола - было жутко переделывать.
Мне кажется, если клиент идёт к какому-либо мастеру, у которого уже и имя есть и качество, надо готовить ТЗ ооочень тщательно, не боясь многобуквия)))
28.07.2010 в 14:09

That’s a subjective philosophical point of fucking view.
~imp~ Я дико извиняюсь, но из ваших слов следует, что друзья (да, среди прихлебателей попадаются и друзья) любого из оппонентов должны молча смотреть, как летят "клочки по закоулочкам", имея в запасе хорошее отношение к человеку и набор весомых аргументов против.
28.07.2010 в 14:40

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
должны молча смотреть, как летят "клочки по закоулочкам", имея в запасе хорошее отношение к человеку и набор весомых аргументов против.

но ведь не справедливо когда всей толпой наваливаются на одного и начинают месить? тем более что тот кого месят никого не обижал. без относительно данной ситуации - это всегда и везде происходит. и по-скольку меня например не очень любят на клабике, меня там успешно замесили трижды и всем пофиг, что пострадавшая сторона была я, просто я не умею окружать себя толпой прихлебателей, а друзей у меня действительно мало. и еще тот прав, кто начал тему. каждый раз против меня начинали тему с разборками, а тот кто пришел позже (я) что бы не написал, будет выглядеть как будто оправдывается, потому что кто первый встал - того и тапки.
Друзей надо поддерживать, но разобравшись в ситуации, а не просто так - раз ты мой друг, я за тебя-за тебя!
28.07.2010 в 15:03

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Спасибо Вам за слова поддержки. Это моя первая кукла и первая попытка мейка, поэтому я многого еще не знаю. Просто очень жаль, что художник даже не дала себе труда хотя бы объяснить пытающемуся разобраться человеку, что к чему.
Скажите, пожалуйста, можно ли в будущем (не знаю теперь, насколько отдаленном) обратиться за мейком к Вам?
28.07.2010 в 15:04

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
Дождь~
из моих слов это не следует ниразу :)
но если мой друг неправ в какой-то ситуации, я либо промолчу, либо скажу, что он неправ. потому что в моих интересах иметь самых лучших, самых правильных и замечательных во всех отношениях друзей в мире и давать им возможность самосовершенствоваться. разве не так? безусловно, дружеская поддержка нужна. но меня саму коробит, когда я рассказываю о какой-то ситуации подруге и она начинает не разобравшись и не пытаясь понять ситуацию объективно, поливать грязью того, с кем у меня случилось недопонимание. это как-то... узколобо, что ли?
Лиоми, у которой бесспорный талант и мастерство (я их чрезвычайно уважаю и восхищаюсь ими), по моему мнению, слишком бурно реагирует и вымещает негатив в довольно интересной для нее самой ситуации. возможно, я сама не до конца понимаю что происходит. принято, что клиент платя деньги, заказывает и банкет, и если что-то не утсраивает, имеет право это изменить.
я, сама как имевшая дело с заказчиками и клиентами, дорожу их положительными эмоциями от работы со мной, и делаю все, чтобы они были довольны и возвращались ко мне. и конечно, вносить правки - нормально, потому что нереально увидеть сразу конечный результат без помарок. это просто надо иметь ввиду, это происходит всегда и везде. для меня немыслимо обижаться "ах, вам не понравился мой логотип!" и хлопать дверью. возможно, тут совсем иное, и у Лиоми своя маленькая милая монополия, позволяющая ей диктовать свои правила и обращаться с клиентами так как она пожелает, ведь их не станет меньше. но я не профи и не богемная, и мне немного грустно у профессионала видеть такую реакцию. разве не достаточно было просто запросить больше денег и переделать в соответствии с новыми требованиями? почему нужно было разбираться прилюдно и вовлекать левых людей в обсуждение? я этого понять не могу.
28.07.2010 в 15:09

That’s a subjective philosophical point of fucking view.
Что тут поделать, интеллигентно поддерживать умеют далеко не все. Кто-то даже считает, что оскорбление противника - это приятный подарок другу.
Но твои слова явно отдают некоторым количеством зависти - тебе не помогли, а кого-то другого защитили - ату его, так что ли?
А данная ситуация яснее ясного - заказчик сам не знает, чего хочет, а мастер, видите ли, переживает из-за этого, негодяй.
28.07.2010 в 15:37

Эхх, жаль что мне не посчастливилось наткнуться на ту Дайридраму пораньше, пока Liomi не закрыла комменты.
Пришлось бы написать ей, что с ТЗ она не справилась ни в каком месте...
Образ:
Городская девушка, которая пытается выглядеть сексуально и независимо, но под гламурным макияжем прячет мягкость и нерешительность, доходящие до виктимности.
Я там городской девушки не вижу.
И я не вижу гламурного макияжа.
Т.е. мастера попросили сделать мейк поверх мейка. Сейчас поясню, что имею в виду. Первое дело, это задать рельеф лицу куклы... В большинстве своём бжд выглядят плоско, т.к. цвет у них ровный, а как мы знаем, рельеф лицу человека задаёт не только скульптура, но и пигментация.
Т.е. снаячала нужно задать рельеф, милого лица, а потмо красить сверху гламурно, однако, тут прокол. Макияж получился сказочным, этакая туманная фея с гор, но увы не гламурный.

Брови:
Мастер нарисовала их тоньше, ниже и дальше отстоящими от переносицы, чем того требовал заказчик. Гламурные брови чёткие, а не размытые...

Губы:
Как понимаю, губы оказались главным камнем преткновения.
Человека просили нарисовать нужную форму по уже имеющейся скульптуре, как часто делают люди, чуть уменьшая нижнюю, прорисовывая острые уголки и т.п.
А изготовитель мейка просто обвела форму губ куклы, сделав размытую линию и заявила, "несмотря на то что вы мне там написали, я так вижу!" А требовался чёткий контур губ, без размытых линий и такого колличества ярко выраженных складочек. + углы губ, чтобы выглядели как тени, можно было прокрасить другим цветом, а не цветом помады.

Не знаю, но моё мнение, что заказчика мало того что облапошили, выставили в невыгодном свете и замесили...

Мне кажется, если клиент идёт к какому-либо мастеру, у которого уже и имя есть и качество, надо готовить ТЗ ооочень тщательно, не боясь многобуквия)))
Джулия_арт, особенно если у мастера полно поклонников. Мне кажется, что ТЗ составлено хорошо, дальше некуда. Я вот его поняла.


LeraLeraLera Я думаю, все так, потому что мейкапер слишком близко к сердцу принимает каждую работу. Понимаю - талант, художник, творец - все дела..
Если работаешь на заказ и ьебе за это платят, забудь о свободном творчестве.
Другой вопрос в том, что творим мы все в определённых рамках стиля, с которым вбираем работать и оттачиваем свои навыки в нём. Можно выбрать пару направлений.
И если ты понимаешь, что не сможешь, проще просто сразу отказаться, сказать "не возьмусь, не моё направление"

У меян вопрос к БЖДшникам, этот скандал всплыл где-нибудь ещё? А то ведь не поленюсь зайти, зарегиться и написать всё что думаю о работе мастера по этой данной кукле.

И ещё, нет ни у кого чистого фото головы такой куклы?
28.07.2010 в 15:42

~imp~ ибо скажу, что он неправ. потому что в моих интересах иметь самых лучших, самых правильных и замечательных во всех отношениях друзей в мире и давать им возможность самосовершенствоваться. разве не так?
:friend: поддерживаю, мы должны воспитывать в друзьях не гордыню и непомерное самомнение, но человечность.

Дождь~
тоже возмущаюсь, когда приходится накладные перебивать по какой-то групой причине, хотя это всего лишь бухгалтерия и да - мне тоже за нее деньги платят.
Все возмущаются, в данный момент, но не собирают толпу, и не месят того, кто заставляет перебирать накладные/переделлывать развороты и т.п.

А данная ситуация яснее ясного - заказчик сам не знает, чего хочет, а мастер, видите ли, переживает из-за этого, негодяй.
Вот только заказчик знает чего хочет, а Лиоми упёрлась и не видит своих же проколов.
28.07.2010 в 15:48

That’s a subjective philosophical point of fucking view.
e-Mori Я думаю Вам с вашими познаниями стоит взяться за этот мэйк. И, пожалуйста, не разбивайте комментарии на цитаты со своими пояснениями - вы слишком походите этим по стилю написания на заказчицу и еще на одну из моих "неудачных" заказчиц, у которой к моей работе были похожие претензии - ненавязчиво закрадывается мысль о леваке том, что все вы одно лицо.
28.07.2010 в 15:50

Я скажу, что лично всегда задевает меня. Публичный скандал. Независимо ни от чего, никаких оправданий я этому не вижу. Может быть лишь в случае, когда один кинул другого на крупную сумму денег. Тогда чел подписал себе приговор и будет публично осужден. Во всех. ВСЕХ!!! остальных случаях нужно расходиться приватно и тихо. А когда мастер - человек довольно публичный - начинает жаловаться: я же хорошо сделал, а этой падле еще и не нравится! Что за нафиг? Суд какой-то народный, верно ли он понял задание другого человека? Это, блин, никого кроме вас двоих не касается! Толпой хотят доказать заказчику, что ему должно это понравиться? бред. И любой затеявший скандал для меня изначально неправ. (Если речь не идет об откровенном кидалове на деньги, повторюсь)
28.07.2010 в 15:57

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
20th century boy Скажите, пожалуйста, можно ли в будущем (не знаю теперь, насколько отдаленном) обратиться за мейком к Вам?
я художник совсем другого уровня, скорее ремесленник. и я не рисую характер, я рисую по картинкам.

Но твои слова явно отдают некоторым количеством зависти - тебе не помогли, а кого-то другого защитили - ату его, так что ли?
Дождь~
я и написала, что завидую, не скрываю этого. на счет "ату", вовсе нет, но я уравновешиваю ситуацию ради справедливости, а не из мелочной зависти.

дискуссии продолжить не смогу, у меня самолет скоро.
28.07.2010 в 15:57

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
Дождь~
безусловно обидно, когда работу критикуют, но любой творческий человек должен понимать, что только критикой можно вырасти над собой. исправить ошибки и стать лучше. критику надо жевать и глотать. именно это делает человека сильнее и продуктивнее. хотя в данной ситуации это была даже не критика, а просто дополнение и просьба переделать.
допускать мысль, что ты в чем-то БЕЗОГОВОРОЧНО права, означает полный фейл. я не завидую, если честно. если бы я вынесла на всеобщее обсуждение спорный вопрос, и обвинила в чем-то клиента (который вообще был ни при чем!), на мне как на работнике, менеджере, профессионале (а всем этим ты являешься, если работаешь на себя сам), можно было бы ставить крест. мне жаль, что Лиоми, столкнувшись с тем, кто не воспел ей дифирамбы, повела себя так. мне жаль и я немного разочарована в ней как в личности, вот и все. надеюсь, она это переживет, и когда эмоции остынут, она переосмыслит ситуацию.
28.07.2010 в 16:21

That’s a subjective philosophical point of fucking view.
~imp~ А Вы пробовали когда-нибудь делать мэйки?
28.07.2010 в 16:26

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
Дождь~ бжд мейки не делала.
28.07.2010 в 16:49

That’s a subjective philosophical point of fucking view.
~imp~ Тогда и Вам предложу - возьмитесь создать этой несчастной кукле образ. =)
28.07.2010 в 16:53

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
Дождь~ а вы мне за это заплатите столько же, сколько и Лиоми?:)
28.07.2010 в 17:01

That’s a subjective philosophical point of fucking view.
~imp~ Это Вы у заказчицы спросите. =DDD
28.07.2010 в 17:13

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
Дождь~ так предложение от вас поступает, а не от заказчика :gigi: образ к тому же придуман ведь!